Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям. Нецензурные и оскорбительные сообщения, а также короткие реплики, отправленные с одного компьютера под разными именами, будут незамедлительно удаляться.
№ 9 (иркутк) 13.03.2015, 12:24
Фильм очень необычен, оригинален, что называется, выпадает «из обоймы» (я никогда не смотрела Тарковского (не доросла), поэтому впечатление от фильма А.Звягинцева было шоковым).
А.Н. в этом кино неузнаваем: нет ни малейшего намека на эксплуатацию его шарма, сексуальности и необъяснимого магнетизма. Из всего знакомого мне – улыбка в машине среди шумящей травы и разворот широких плеч. Он непривычно ДРУГОЙ внешне - за щетиной на осунувшемся и как бы «стёртом» лице не видно даже (!) выразительных глаз. Севший голос дополняет впечатление от образа.
На первый план выдвинуто совсем другое- эмоциональная подача образа героя, его психологическая характеристика.
Категорически не согласна с тем, что Марк – «часть той силы, что вечно хочет зла» и поэтому вдохновляет брата на «злое дело». Он просто устал, истерзан, запутался, утратил все ориентиры по поводу добра и зла (убить, простить - все едино (!). В каком-то кадре показалось, что глаза у него как у брошенной собаки. В жизни его ничего не держит - только шлюхи (?) и адреналин. «Ничего теперь не надо нам, никого теперь не жаль».
Вместе с тем, он не жаден, отдает выигранные деньги брату («пригодится»), платит за похороны (их поспешность объясняется тем, что у него явные проблемы с законом, а аборт криминальный), щадит брата и не говорит ему правды об истинной причине смерти жены; от чувства осознанной вины и непоправимости сделанного уходит вслед за невесткой.
Его превосходительство ЗЛО никогда не раскаивается, что не подлежит доказыванию. С Марком все иначе – на деле его философия оказалась убогой, принципы - ложными, а смерть Веры - непосильной ношей для этого (даже внешне) сильного человека. Примечательно, что он стоически переносит физическую боль (в первой сцене Алекс извлекает ему пулю просто под глоток спирта), а душевных (нравственных) страданий не выдерживает.
Черная рубашка Марка, которая понимается многими как то, что именно Марк олицетворяет темную сторону Алекса, мне ни о чем не говорит. Вспомнилось знаменитое: «В БЕ-ЛО-М плаще с кровавым подбоем…». Это о палаче (если кто забыл).
Алекс в моем представлении (та самая «светлая личность», от которой никому и никогда не было светло) - малодушен, пытается свалить (другого слова не подберешь) принятие важного для него решения на другого, а когда случается трагедия – умывает руки («Будь ты проклят, Марк!»). Можно назвать его одним словом – КИСЕЛЬ.
Как ни странно, Марк не вызывает отвращения - ему хочется помочь. Алексу – нет.
Таким я увидела Вашего героя, Александр Николаевич Роль очень энергозатратная, мне после нее понадобилось бы восстановление.
Бессмысленно искать в этом фильме его соответствия действительности. Судя по всему, такая задача перед создателями «Изгнания» и не стояла.
Фильм, БЕЗУСЛОВНО, сложен для понимания и, вероятно, его создатели рассчитывали только на одно – интеллект зрителя должен быть равным их собственному.
Когда смотрела, мучилась вопросом, как и многие: «О чем хотел сказать режиссер?». Для себя решила, что фильм (пусть так сложно: через отсылки к Благовещению, бесконечные знаки и символы, через богооставленность и обреченность, которые буквально текут с экрана) призван показать, какими могут быть последствия отступничества от незыблемых и неоспоримых истин на уровне семьи, причем в самом катастрофическом и преувеличенном варианте.
В этом кино А.Н. не молодец, он – УМ-НИЧ-КА!
№ 8 (Самара) 20.09.2008, 21:17
Фильм "Изгнание". Трудно описать свои чувства, фильм ошеломительно подействовал на меня. Очень понравился! И по-моему, нет так уж важно выяснять от кого она беременна (конечно же от мужа), просто женщина перестала быть единым целым с этим мужчиной, и всё. Грустно. Смысл жизни потерян,любовь умерла, оставив место другим чествам, замечательным, но всё же не ЛЮБВИ. Фильм ПЕРЕВЕРНУЛ меня. Спасибо.
№ 7 (Таганрог) 29.03.2008, 14:24
№ 6 TatianaS (Ich lebe in Moskau) 28.03.2008, 15:53
спасибо, Светлана...
№ 5 (Таганрог) 28.03.2008, 12:42
Танюша, самые первые кадры – красивое поле, одинокое дерево у дороги, справа вспаханное поле, с возвышенности несется с огромной скоростью машина, дальше она едет вдоль забора метал. завода..забор кажется бесконечным…вечереет, начинается дождь, машина резко останавливается у шлагбаума, струи дождя бьют по стеклу, пока проезжает поезд, Марк в машине пытается зубами потуже перетянуть пояс на руке, чтобы остановить кровь(он ранен выше локтя), около двери дома его ожидает Алекс. Когда Марк поднимается к нему, он просит Алекса самого вынуть пулю , при этом Марк обещает покинуть сразу его дом, но после процедуры Марк засыпает и Алекс осторожно закрывает дверь в эту комнату и осторожно ложится спать с Верой.
Примерно за 10мин до конца..после гибели Марка, Алекс едет в город к Роберту,его он подозревает, как любовника Веры, кадры –Алекс и Роберт сидят за столом, на столе записка и пистолет, Роберт молча смотрит на Алекса, подходит к окну, Алекс читает бумагу,раздается телефонный звонок, Роберт берет трубку и взволнованно кричит Вере «только не засыпай и оставь открытую дверь «(становится понятно –это воспоминания)…далее он вспоминает как он спасает Веру(она пыталась отравиться снотворным, уже беременная- и тут возникает вопрос –если она беременна от мужа-то зачем это?), как она приглашает его к себе в дом, пока дети в цирке, они гуляют,
потом возвращаются к ней, она признается что беременна от мужа –«от кого же еще»..
возвращается сын –он возмущен приходом Роберта, Роберт встает, уходит и тут же мы видим в коридоре со спины стоит Алекс, он заходит в эту комнату смотрит с грустью на пустую кровать(как понимаем, эти события происходят в данный момент), Алекс покидает дом…опять тоже дорога и одинокое дерево, Алекс сидит на траве, затем он смотрит на холм, там за ним его дом, его дети и могилы Веры и Марка, Алекс садится в машину, быстро скрывается за возвышенностью, а жницы убирают скошенную траву в стога…
№ 4 TatianaS (Ich lebe in Moskau) 27.03.2008, 20:30
Здравствуйте, Вы меня не правильно поняли , раскладывать по полочкам не надо, у каждого свое сугубо личное восприятие этого фильма,просто я, не застав начала фильма, не разобралась, кто есть Марк, а не досмотрела я самый-самый конец буквально минут 10, к сожалению, не было возможности,а в обсуждении "Ночного показа" об этом так ничего и не сказали, каждый пытался донести свои впечатления от увиденного...
№ 3 (Таганрог) 27.03.2008, 14:45
Татьяна, здравствуй!
Как ты помнишь ф-м шел в показе «Закрытый экран» и один из зрителей
дала правильную оценку - ф-м рассчитан на подготовленного зрителя..я же себя отношу к не подготовленному..чтобы понять ф-м..надо просмотреть не один раз…
так и не поняла две главные вещи –
от кого была беременна Вера – от Алекса(мужа) или Макса (его брата) и похоже ЭТО многие не поняли…
и остался в живых Роберт(друг Алекса и Веры)?
Судя по отдельным эпизодам Макс (герой Балуева) ведет свободный образ жизни..почти криминал..если учесть ранение ночью..ночные бары, казино, отказ от своих детей..
Думаю лучше всего, Татьяна почитай обсуждении «Изгнание» на Русскино
http://ruskino.ru/movie/forum.php?aid=8638
Если кратко описать конец ф-м..Вера после аборта погибает,
Алекс считает Макса виноватым в ее гибели ,
т.к. Макс приводит врачей делать аборт и он проклинает Макса, словом убивает брата, который не выдерживает этого…
но в самые последние часы Макс узнает, что Вера погибает от своих
рук – т.е.заканчивает жизнь самоубийством и еще врач передает
Максу записку от Веры..ее содержание остается тайной для всех..
но возможно она именно в ней сообщает Алексу всю правду.
Алекс остается в живых и возвращиется к детям.
Татьяна, мне самой требуется чтобы все по полочкам разложили...
№ 2 TatianaS (Ich lebe in Moskau) 24.03.2008, 15:04
Светлана, а не расскажите, чем закончился фильм? и герой Балуева, кто он? мне не удалось посмотреть фильм и не с начала и не до конца...
№ 1 (Таганрог) 23.03.2008, 16:55
Когда соприкасаешься с чем-то значимым, талантливым..
не сразу находишь слов.
Одно могу сразу сказать – Звягинцев – талантливый,
самобытный режиссер, не похожий на других…
разве только приходит сравнение с Тарковским.
После просмотра обычного кино любого жанра сразу приходит
понимание и свое отношение к просмотренному…
»Изгнание» же это не просто кино..даже не могу дать правильной
оценки..это кино-психология, кино-психодрама,кино-нерв, кино-мысль,
который с первых кадров вдавливает всего в кресло …
а по окончанию не отпускает…я до сих пор была под впечатление просмотренного…
Остался осадок послевкусья – тяжесть, горечь жуткой драмы героев .
И ночной просмотр усугубляет это.
Фильм – тайна , с первых кадров все в недопонимании,
и это требует последующих просмотров.
Думаю одной из удач Звягинцева, что он пригласил Балуев на одну из главных ролей.
Именно его герой усиливает драматизм. Его игра слепила воедино его героя с другими.
Очень трудно просто писать свое впечатления..
Игра Балуева потрясающая. Спасибо.
пред.стр. 1 след.стр.
Отправляясь в поездку, посетите туристический портал Go! Go to Tour! Здесь вы можете найти отзывы туристов об отелях, информацию о достопримечательностях, поиск дешевых авиабилетов и многое другое, что поможет вам выбрать свой маршрут.
Нищая страна - чувствуется это во всем. Не знаю кто сюда на какие курорты едет, но Манила - город контрастов однозначно. Такой бедности я даже в Дели не видел. Сам отель тоже обветшалый не то слово. И в то же время в номере чайник, чай, горячая вода....
Мини-отель содержит семья. Постоянно кто-то из хозяев находится в зоне видимости, если есть вопросы. Комнаты без изысков, но чисто вымытые и все есть (кроме фена). У нас убирала Мария, возможно, она убирает не все комнаты. Кондиционер советую оплатить...
У Вас есть что-то, что пополнит нашу коллекцию?
Тогда пишите Письмо или оставьте сообщение в Гостевой книге. Будем очень признательны за помощь.
Есть только одна просьба: если Вы не являетесь "хозяином" информации, тогда укажите url-адрес, e-mail "хозяина" или другую контактную информацию.