Лиза (Ростов на. Дону) 18.03.2017, 16:55
Алексей.Я вас обажаю.Желаю счасть и,здоровья.
Лиза (Ростов на. Дону) 18.03.2017, 16:52
Мой любимый сериал.Хороший подбор актёров.А больше всех мне нравится Алексей Кравченко.У его есть ещё хороший сериал "Операция горгона". Если интересно посмотрите.Я его пересматривала СТО раз.
Фильм очень необычен, оригинален, что называется, выпадает «из обоймы» (я никогда не смотрела Тарковского (не доросла), поэтому впечатление от фильма А.Звягинцева было шоковым).
А.Н. в этом кино неузнаваем: нет ни малейшего намека на эксплуатацию его шарма, сексуальности и необъяснимого магнетизма. Из всего знакомого мне – улыбка в машине среди шумящей травы и разворот широких плеч. Он непривычно ДРУГОЙ внешне - за щетиной на осунувшемся и как бы «стёртом» лице не видно даже (!) выразительных глаз. Севший голос дополняет впечатление от образа.
На первый план выдвинуто совсем другое- эмоциональная подача образа героя, его психологическая характеристика.
Категорически не согласна с тем, что Марк – «часть той силы, что вечно хочет зла» и поэтому вдохновляет брата на «злое дело». Он просто устал, истерзан, запутался, утратил все ориентиры по поводу добра и зла (убить, простить - все едино (!). В каком-то кадре показалось, что глаза у него как у брошенной собаки. В жизни его ничего не держит - только шлюхи (?) и адреналин. «Ничего теперь не надо нам, никого теперь не жаль».
Вместе с тем, он не жаден, отдает выигранные деньги брату («пригодится»), платит за похороны (их поспешность объясняется тем, что у него явные проблемы с законом, а аборт криминальный), щадит брата и не говорит ему правды об истинной причине смерти жены; от чувства осознанной вины и непоправимости сделанного уходит вслед за невесткой.
Его превосходительство ЗЛО никогда не раскаивается, что не подлежит доказыванию. С Марком все иначе – на деле его философия оказалась убогой, принципы - ложными, а смерть Веры - непосильной ношей для этого (даже внешне) сильного человека. Примечательно, что он стоически переносит физическую боль (в первой сцене Алекс извлекает ему пулю просто под глоток спирта), а душевных (нравственных) страданий не выдерживает.
Черная рубашка Марка, которая понимается многими как то, что именно Марк олицетворяет темную сторону Алекса, мне ни о чем не говорит. Вспомнилось знаменитое: «В БЕ-ЛО-М плаще с кровавым подбоем…». Это о палаче (если кто забыл).
Алекс в моем представлении (та самая «светлая личность», от которой никому и никогда не было светло) - малодушен, пытается свалить (другого слова не подберешь) принятие важного для него решения на другого, а когда случается трагедия – умывает руки («Будь ты проклят, Марк!»). Можно назвать его одним словом – КИСЕЛЬ.
Как ни странно, Марк не вызывает отвращения - ему хочется помочь. Алексу – нет.
Таким я увидела Вашего героя, Александр Николаевич Роль очень энергозатратная, мне после нее понадобилось бы восстановление.
Бессмысленно искать в этом фильме его соответствия действительности. Судя по всему, такая задача перед создателями «Изгнания» и не стояла.
Фильм, БЕЗУСЛОВНО, сложен для понимания и, вероятно, его создатели рассчитывали только на одно – интеллект зрителя должен быть равным их собственному.
Когда смотрела, мучилась вопросом, как и многие: «О чем хотел сказать режиссер?». Для себя решила, что фильм (пусть так сложно: через отсылки к Благовещению, бесконечные знаки и символы, через богооставленность и обреченность, которые буквально текут с экрана) призван показать, какими могут быть последствия отступничества от незыблемых и неоспоримых истин на уровне семьи, причем в самом катастрофическом и преувеличенном варианте.
В этом кино А.Н. не молодец, он – УМ-НИЧ-КА!
Фильм по ощущениям очень холодный: хотелось подышать чтобы оттаял
Юридическая сторона, изложенная в сюжете, может вызвать только улыбку: не бывает таких юристов, которые зная о судебной перспективе дела и имея на руках все оригиналы документов в качестве доказательств, отказываются от предъявления иска из-за возвышенных чувств.
Если принять «Янтарные крылья» за рождественскую сказку, то все акценты расставлены правильно: елки на улицах, лиричная музыка знаменитого француза, таинственная, мрачная готика, мощеные мостовые, звучащий фоном Андерсен и двое взрослых людей, между которыми пробежала искорка.
К сожалению, в любовь со стороны главной героини верится с трудом: каменное лицо, холодные глаза, отсутствие каких-либо улыбок при взгляде на любимого; в иных сценах говорила так, словно гвозди забивала.
А.Н. в этом кино хорош как никогда (из того, что я видела): строен, подтянут, с четко прорисованным треугольником фигуры, с почти детской, открытой улыбкой. Любовь с его стороны бесперспективна: сцена, в которой он нежно и с сияющими глазами обнимает своего ребенка не оставляет никаких шансов героине – мальчишка ему дороже. Исходя из этого, странно выглядит финал – сказочный-пресказочный.
И все-же … А.Н. очень идет роль Доброго Фея и очень-очень-очень хочется верить, что такая щедрость души и кошелька иногда случается…
Фильм очень понравился . Это уже не та А.Сурикова, которая снимала нежно любимые мной и закрученные до дыр «Ищите женщину» и «Человек с бульвара Капуцинов». Атмосфера фильма ностальгическая, зыбкая и явно не комедийная.
Время воссоздано с хрестоматийной точностью: эти прически, невнятная одежда, курс на направляющую и руководящую (ту самую, которая «ядро политической системы…»)
Чудесными показались пушкинские строчки, вынесенные в название фильма и упомянутые в нем самом. Полагаю, они и объясняют мотивацию главного героя – великодушие по отношению к любимой женщине (немного перекликается с «Сирано») и желание сделать все возможное для ее счастья.
Роль сделана А.Н. мастерски и специально для тех, кто приклеил ему ярлык орла, не снимающего военную форму: здесь он тихий, незаметный человек, который любит свою жену, но сомневается во взаимности (откровенная сцена вставлена режиссером как бесспорное доказательство того, что она его любит, потому что тело никогда не лжет). Подобраны правильные краски для этого образа: зажатость, застенчивость, отрешенность. Калейдоскоп эмоций и чувств на лице в «пиковых» ситуациях потрясает.
Незабываемые впечатления - голос режиссера за кадром и слезы А.Н. в конце. Я тоже плакала…
Если бы не любопытство взглянуть на А.Н. в еще одной роли, скорее всего не посмотрела бы «Вы не оставите меня» уже никогда.
За это Вам особое СПАСИБО!
Фильм о мужестве, стоицизме, отваге и желании жить, несмотря на жуткие обстоятельства.
Актерский состав замечательный – понравились ВСЕ!
Герой А.Н. чувствует себя в кабине самолета как дома - будто всю жизнь занимался пилотированием.
Героя В.Машкова хотелось убить – забияка, задира, чуть-чуть провокатор, лезущий на рожон, несмотря на очевидную глупость.
Сцена побега держала в напряжении, не отпуская: «Давай, Саш, давай!».
Финал решен очень красиво: голубое небо в сочетании с обычными человеческими эмоциями: дрожащим подбородком, судорожной улыбкой, широко распахнутыми глазами, полными слез, и устремленными в бесконечность, облака «тихо, хорошо и торжественно» плывущие по небу и дивная музыка - СВОБОДА!
Спасибо вам всем за мастерство!
Антон (Москва) 11.01.2015, 17:45
Вчера по Рен ТВ посмотрел очередной раз "Убийца поневоле". И очередной раз у меня дурацкий вопрос: что за очки у Следователя который беседует с Вакаром? Белые с маленькими дырочками по середине?
Алексей (Росиия, Владимир , Сибирь) 15.03.2014, 14:51
http://www.youtube.com/watch?v=ZM5YEtVEYt0
Алексей (Росиия, Владимир , Сибирь) 15.03.2014, 14:01
Благодарю Вас за службу, я солдат..
Много лет не знал как вам написать , но технологии есть технологии
Фильм "Марш-бросок" это ритм нашего сердца..русского сердца, сердца солдата, и мне похуй что об этом пишут другие.
Жду от Вас той же открытой Души..
Пересмотрите "Марш бросок"
Оставайтесь человеком так и дальше.
Мы живём душой.
Наташа мама двоих детей 15.08.2013, 13:30
Спасибо за этот сериал! Жалко что это только капля в море того добра, что показывают нам с экранов телевизора!